Карта сайта
3 декабря 2019, 11:01

Кировские партийцы провели мониторинг хостелов, расположенных в многоквартирных домах

В областном центре не жалуются на хостелы

Мониторинговая группа провела рейд по выявлению хостелов, расположенных в жилых домах в центре города. Перед этим были проанализированы предложения по предоставлению гостиничных услуг в Кирове, что позволило выявить адреса хостелов, расположенных в многоквартирных жилых домах.

В Кирове организацией, попадающих под определение «хостел», оказалось не так много. И у всех рекламируемых в интернете были индивидуальные входы.

По итогам проверки было установлено, что помещения хостелов действительно расположены внутри жилых домов. Также был проведен опрос жителей, который показал, что наличие таких мини-гостиниц у кировчан не вызывает недовольство и дискомфорт для проживания остальных собственников жилья.

- Хостелы в Кирове - нечастое явление, жалоб на нахождение таких мини-гостиниц в жилых домах мы сегодня не услышали, не поступало обращений и в региональную общественную приемную Партии, - рассказала руководитель мониторинговой группы Ксения Сидорова. - При этом обращаем внимание кировчан на то, что в случае нарушения тишины и иных правил порядка, просим направлять свои жалобы, в том числе, в региональную общественную приемную «Единой России».

Мониторинг можно назвать успешно проведенным, все результаты будут направлены федеральному руководству партийного проекта «Школа грамотного потребителя».

Напомним, жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг. Соответствующий законопроект вступил в силу с 1 октября 2019 года и запрещает использовать жилые помещения в качестве гостиницы или другого средства временного размещения. Предусматривается, что оказывать гостиничные услуги можно лишь после перевода жилого помещения в нежилое, и оснащения его системами звукоизоляции номеров, средствами противопожарной безопасности, охранной сигнализацией, сейфами и другим.

СПРАВКА

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Ссылка для блогов